Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8

«Золотая рыбка»

город Приморско-Ахтарск

RSS 2.0

Коренева Елена Павловна

Родилась 10 мая 1972 года.

Закончила одногодичный педагогический класс при средней общеобразовательной школе № 54             г. Краснодара в 1991 году.

В 2010 году прошла курсы повышения квалификации в Тюменском областном государственном институте развития регионального образования.

В 2012 году получила первую квалификационную категорию.

Имею стаж работы 9 лет.

 

Как трудно быть «дневною» мамой

Для двух десятков малышей

Дневная мама!- как ни странно,

Но это так подходит ей.

В. Саврасов

 

Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос выбора жизненного пути. Для меня вопроса «кем быть?» просто не существовало. Но почему именно воспитатель…?

Ещё, будучи ребенком на вопросы взрослых «Кем ты хочешь быть?» я с завидным упорством отвечала «мамой», ещё в школе меня всегда тянуло к детям. Я с удовольствием возилась с малышами. Окончив школу, я пробовала поступить в педагогический институт, но попытка оказалась неудачной и я пошла, работать в детский сад няней. Окунувшись в мир детства, я поняла, что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Я поступила в одногодичный педагогический класс города Краснодара, окончив его, я пришла в детский сад уже воспитателем.

Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие Воспитателю в детском саду!

Но как часто бывает, жизнь преподносит свои сюрпризы, мне пришлось сменить место жительства, и длительное время я не могла работать по профессии, и только вернувшись в детский сад, я поняла, чего мне так не хватало.

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет – Судьба моя ребячьи души!

Нет лучшей доли на земле…

           Так случилось в моей жизни, что у меня нет своих детей, поэтому все мои воспитанники, мне именно родные я живу их жизнью, переживаю вместе с ними горести и радости, взлеты и падения!

Я — воспитатель детского сада!

Кто-то усмехнётся, услышав это, кто-то пожалеет, кто-то осуждающе покачает головой: — «Ну и работу ты себе выбрала…» Но я готова произносить это с гордостью десятки раз: в этом вся моя жизнь. Да, именно так — жизнь. Вместе с детьми я «детство проживаю многократно».

Особым образом осознаёшь значимость этой профессии, когда видишь распахнутые настежь глаза малышей, глаза готовые вместить весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твое слово, живой взгляд, жест. И ты понимаешь: ты нужен им, ты для них целая вселенная. Поэтому я стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе, заставляя мое сердце биться в унисон маленьким сердцам. Согласитесь, что главное – не как громко крикнуть и хмуро посмотреть, а как проще нежнее и доходчивее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим его миром.

Как это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца. Вспоминать эти бесконечные «Где? Когда? Почему?», энергию детей, бьющую через край! Это заставляет забыть все, дает ощущение вечной молодости!

Ведь недаром, в далекие времена профессия «воспитатель» называлась «садовница». Труд педагога был, сравним с работой садовника, который бережно ухаживал за цветами. Считалось, что необходимо помогать ребенку, взращивать его, как росток. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей которые вырастут и непременно внесут свой вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них, может быть, станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, потому что я отдаю каждому из них свой труд, любовь, частичку души и сердца. Поэтому я горжусь своей профессией, да именно горжусь:

  • доверием детей;
  • возможностью воспитывать новое поколение;
  • достижением каждого ребенка;
  • расширением круга общения, появлением новых друзей и единомышленников;
  • возможностью реализации собственного творчества;
  • признанием и оценкой своего труда.

          И поэтому я живу радостным осознанием того, что я – воспитатель.

Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль заменять матерей.

Копилка педагога!

Цикл конспектов образовательной деятельности по ЗОЖ

Сборник пословиц и поговорок

Психогимнастика для детей

«О пользе витаминов для детского организма»

Для Вас, родители!

Соблюдайте режим дня

«О пользе витаминов для детского организма»

О пользе природных факторов на организм ребенка

«Значение семейного досуга как средство укрепления здоровья детей»

Архив

admin


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *