Золотая рыбка

Сайт МБДОУ № 8

RSS 2.0

Яценко Оксана Васильевна

Повторить могут даже дети,

 но говорить как следует

не могут и многие взрослые.

Скилеф

Мне кажется, нет ни одной девочки, которая не мечтала бы стать педагогом. В моих детских воспоминаниях – мама — воспитатель, готовящаяся к новому рабочему дню. Интересно было наблюдать, как она старательно вырезает из бумаги заготовки для занятия или клеит образец поделки, которую мы завтра будем изготавливать. Быть воспитателем – мечта всего детства!

Поступив в 1994 году в Армавирский  государственный педагогический институт на факультет дошкольного образования, я оказалась студенткой первого набора по специальности учитель – логопед. Мы были первооткрывателями не только в учебе. На своем первом рабочем месте в далекой Якутии, мне приходилось объяснять даже педагогам, в чем же суть моей работы.

В этом году будет 20 лет, как я в этой замечательной профессии. Ребёнок – главная ценность не только в семье, но и в обществе и насколько он станет успешным, зависит и от меня, ведь я занимаюсь его развитием и воспитанием.

Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценней будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно и его личность в целом.


Фаина Раневская писала: «Сейчас актеры не умеют молчать, а кстати, и говорить. Слова съедают, бормочут что-то про себя, концы слов не слышны. Культура речи даже в прославленных в прошлом театрах ушла. А дикторы по радио делают такие ударения, что хочется заткнуть и уши и радио!»

В наших руках, руках логопеда, будущее ребёнка, будущее России, её культура, её достояние.

Но как заинтересовать ребёнка, увлечь, как сделать первые шаги в мир знаний лёгкими и запоминающимися, как вызвать желание у детей приходить на занятия к логопеду с улыбкой?

Над этими вопросами, я думаю каждый день – изобретая, придумывая, увлекая за собой своих воспитанников.

Ведь так трудно, и не интересно, повторять одни и те же слоги по несколько раз, одни и те же «трудные» слова, которые «никак» не хотят подчиняться маленькому человечку. Вот и придумываешь различные «волшебные полянки», «чудесные коврики», «веселые паровозики»«говорящие звуки» и многое другое, что увлечёт ребёнка, заманит его к тебе в гости снова и снова. А как часто я бываю не просто логопедом, а волшебницей, художницей… Вместе с детьми могу совершить путешествие куда захочу и помогу им пережить волнение в начале путь и радость, восторг в его завершении.

Для меня, как педагога, нет большей радости, чем видеть в глазах детей живой интерес узнать что – то новое, пока неизведанное, научиться правильно произносить звук и порадовать этим умением своих близких, кто так долго ждал и трудился вместе с нами над  ним.

Каждый год, поздравляя маму с днем воспитателя, я неустанно благодарю ее за то, что именно она зародила во мне желание отдавать частичку своего сердца, своей души, терпеливо шаг за шагом стремиться к успешному достижению цели, благодаря которой я имею возможность каждый день соприкасаться с великолепным миром детства, который дарит мне радость и ощущение того, что я нужна.  Я счастлива видеть, как ребёнок совершенствуется на моих глазах, и как радуется своим успехам. Ведь во многом это и моя заслуга.

В копилку Педагога!

Консультация для родителей

Физическое воспитание дошкольников с нарушениями речи

Артик. гимнастика — средство формирования правильного звукопроизношения 

Особенности музыкального воспитания дошкольников с ОНР!

сказка о веселом язычке

Для Вас, родители!    

Обогащаем словарь детей

Развиваем связную речь в семье

Учимся правильно дышать

admin


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баннер 4
Skip to content