Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8
«Золотая рыбка»
город Приморско-Ахтарск
RSS 2.0Турулина Оксана Викторовна
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
*Активное участие в работе методического объединения педагогов-психологов ДОУ и ОУ района на темы: «Вербальные и невербальные средства общения в работе педагогов ДОУ», «Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки у старших дошкольников», «Социально-психологические аспекты в работе педагогов-психологов ДОУ и ОУ на этапе внедрения ФГТ и ФГОС».
* Разработала и провела семинар-практикум для воспитателей ДОУ района, работающих с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками».
* Обобщен и распространяется на районном уровне опыт работы по теме: «Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушения в эмоционально-волевой сфере».
* Призёр муниципального этапа конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2012».
* Победитель муниципального этапа конкурса «Педагог-психолог Кубани -2013».
Мир ребенка и мир взрослого… Два государства, живущие по своим законам. Или даже две планеты, вращающиеся вокруг разных звезд. А мы, взрослые, уже забыли, что страна детства не живет по нашим законам, что привычные нам вещи выступают там совсем не в том качестве, с которыми мы знакомы. Они живут в своем неповторимом, прекрасном, удивительном мире, который часто проходит мимо нас. Для того, чтобы понять ребенка, взрослым необходимо тонко и бережно проникнуть в душевный мир ребенка, приложить максимум честности, терпения и любви! Миссия педагога-психолога: понять, принять, почувствовать, приблизить. Помочь родителям и воспитателям вовремя заметить, предотвратить и, насколько возможно, исправить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Создать условия, способствующие эмоциональному благополучию и эффективному развитию способностей каждого ребенка, охрана психического и физического развития детей. Работа психологической службы содействует тому, чтобы жизнь ребенка в детском саду была удобной и комфортной. Возникшие в дошкольном возрасте поведенческие, социальные и эмоциональные проблемы, могут привести к тяжелым последствиям в будущем. Поэтому, одним из главных направлений в своей работе я считаю коррекционно-развивающее. В нашем детском саду работают группы «Риска» и «Развитие». Хорошими результатами является то, что дети находят выход из сложных ситуаций, выражают свои эмоции социально приемлемым способом, становятся общительными и коммуникабельными, обретают уверенность в себе и в своих силах, у них развивается эмпатия и толерантность к окружающим людям. Одним из профессиональных достижений в последнее время я считаю получение сертификата по арттерапии. Приобретенные знания применяю на практике при решении таких проблем, как: снятие страхов, агрессивности, застенчивости, развитие эмоций и коммуникативных навыков, групповой сплоченности. Наши воспитанники – это тоненькие стебельки растений, которые расцветут не сразу. Станут ли они сильными, крепкими, самыми красивыми и успешными, зависит от нас. Малыши, как разноцветная палитра, каждому нужен свой подход. Какое счастье погружаться с ними в удивительный мир детства, ведь каждый ребенок – источник творческой энергии. Лекция Родительская любовь как психологический фактор Архив22 октября, 2014 Среда at 10:56 дп